вторник, 19 января 2016 г.

Игольница...

Всем добрый день. Сегодня я хочу показать игольницу, которую я выполнила специально для проекта "Мягкий" от блога Шебби Скрап 


Вернее не одну игольницу, а целых две))) Начала делать одну...и тут как говориться... творческий порыв... вышло две))) Но, это даже хорошо, ведь скоро День 8 Марта... подарков надо будет много)))
Прочитав условия СП, я решила, что игольница у меня должна быть какой-то "необычной"... и вот вооружившись тканюшкой и выкройкой сотворила такую игольницу... мяяяягонькую швейную машинку


Размерчик её маленький... как раз для игольницы подходящий))) 8*12см

Пригодилась маленькая деревянная катушечка, а маховое колесо я сделала из двух деревянных пуговиц (одну обтянула тканью и сшила их между собой).


Ну, а дальше дело за скрапом))) дальше в ход пошли кружева, шебби-ленты, шнурочки, цветы... а также мини-катушечка деревянная и металлический шарм - ножнички...



"Присыпала" всё микро бисером и приглушила белым грунтом... (хотя фото, почему-то вышли более яркие... в реальности цвета нежнее))))

 Захотелось мне на машинке какой-то "жизни"...движения))) и я посадила на цветы вырубную бабочку...

И вот... одной игольницой у меня не обошлось.... буквально на одном дыхании сотворилась вторая)))


Она тоже маленькая... её высота примерно 8см...




Вот такая "мягонькая" парочка поселилась у меня в моём творческом уголке)))



Спасибо всем, кто заглянул.


P.S.
Девчата, спасибо всем, кто оценил мою работу! кто написал отзывы!, их было так много))) мне очень, очень приятно! По вашей просьбе размещаю выкройку машинки, я распечатывала её размером как фото 10*15см, кстати и основа машинки имеет размер 10*15см.


И ещё.... хочу поделиться с вами своей маленькой радостью... моя игольница привела меня в ТОП лучших работ)))

  

Ещё раз спасибо всем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий