суббота, 3 октября 2015 г.

Шебби-бук

Мой первый! шебби-бук... как давно я хотела его сделать... И вот... свершилось...
Сегодня покажу один разворот моего шебби-бука или шебби-альбомчика, не знаю как более правильно... Использовала фото с фото-сессии моей малышки, когда ей было два годика...



В блоге Шебби-Шик проходит СП "Кружевные облака", сейчас объявлен 2-ой этап, участие в котором я хочу принять со своим разворотиком...
ОЭ этапа - шебби-ленточка, скотч декоративный, гипсовое или лепное украшение, тканевый цветок. ОЭ надо использовать не менее 3-х на разворот.
В моём случае это:
- шебби-ленточка, на одной страничке она играет функциональную роль - на неё завязывается книжечка с фото (кстати, книжечка тканевая), на другой страничке, просто как украшение, для уравновешивания композиции...
- гипсовое или лепное украшение -  ангелочек и рамочка, ну тут всё понятно...
- тканевый цветок - я использовала 2 вязаных цветочка...
Ну, и для создания разворота, я использовала много, много различных кружев, ленточек и ткани. Осталась очень довольна результатом! Всё получилось очень мягкое, воздушное и нежное!
Немного фото деталек






пока всё...
спасибо всем, кто заглянул

Комментариев нет:

Отправить комментарий