суббота, 24 октября 2015 г.

Шебби...

Пятый разворот в СП "Кружевные облака". Ну, в моём случае это не пятый разворот, а второй разворот во втором шебби-альбоме (на три разворота первый шебби-альбомчик).
Обязательные элементы для пятого разворота: ключик, вырубка, чипборд, тесьма или лента из ткани. Не менее трёх ОЭ на разворот.




Мой шебби-альбомчик запланирован на три разворота, три первых Новых года моей малышки... Первый разворот, где моя малютка ещё в ходунках здесь

Второй разворот - моей малышке 1,7 годика
Выполнен всё в той же бело-бирюзовой гамме...
Из основных элементов этапа использовала всё, кроме ключика..


Использовала много кружев, лент, вязаных салфеточек (которые для меня связала моя любимая бабуленька).







Т.к. следующий этап СП будет уже переплёт и обложка... мне надо поторопиться с третьим разворотом этого шебби-альбомчика, где моя малышка ещё на год старше...
И уже скорее делать обложку и переплёт обоих моих шебби-альбомчиков.

Спасибо всем, кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий