воскресенье, 18 октября 2015 г.

Шебби...

Четвёртый разворот в СП "Кружевные облака"
ОЭ - розы (любые), цветы из ткани ручной работы, часики, чайная кружечка (чайничек, ложечка) ОЭ надо использовать не менее 3-х на разворот.


ОЭ, которые использовала я - розы, цветы ручной работы, часики, чайная кружечка... получается все из тех, которые были предложены...

На четвёртом этапе я начала делать новый шебби-альбомчик, т.к. те три разворота у меня получились оч.объёмными, и уже получился замечательный пухляш-альбомчик.
Новый шебби-альбомчик я начала делать с использованием чёрно-белых фото, что соответствует стилю шебби... основной цвет выбрала бирюзу... а тема у меня такая: три разворота, три первых Новых года моей малышки...

Мой разворот, моей малышке ещё нет и годика... 







Спасибо всем, кто заглянул.


Комментариев нет:

Отправить комментарий