четверг, 24 сентября 2015 г.

Альбом "Маленькая принцесса"

Всем привет!
В ОСК (Открытый Скрап Клуб) стартовал СП Маленькая принцесса. Очень захотелось создать что-то девчачье, нежное... и я принимаю участие!
Т.к. в каждом этапе ОЭ (основные элементы) будут разные, я пока точно определилась только с цветовой гаммой самого альбомчика. Выбрала для создания альбома бумагу Kaiserkraft Peekaboo, основные цвета у меня будут бело-розовые и как дополнение коричневый и чёрный... не очень хочется сладкой зефирности, поэтому немного оттеню...



Так... первый этап))) и первый разворот... ОЭ этого этапа объявлены: круги, фишки/топс, салфеткаконверт, шармик, нужно использовать минимум три основн.элемента. Я остановилась на салфетке (в моём случае это вырубка), конверте и шармике. 



Первая страничка, т.к. я делаю детский альбомчик... уже по обычаю - о рождении ребёночка... За счёт двойной раскладки, страничка вмещает в себя минимум 3 фото 10*15см. Текстильный кармашек (из шитья), в который можно поместить как фото, так и любую другую памятную вещицу (тест, снимок узи и др.) и крафт-конверт, который подойдёт для бирочки с ручки или др.мелочей.


А вот и три обязательных элемента для участие в СП "Маленькая принцесса"


И немного фото деталек




Ну вот, по первому развороту это всё...
Жду ОЭ от СП на второй разворот и приступаю...
До встречи)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий