вторник, 22 сентября 2015 г.

Альбом.

Привет! Сегодня я с альбомчиком... но только не с готовым. Давно собиралась сделать альбомчик для бабушки, но всё как-то руки до него не доходили... А тут, СП в СкрапМене "Самое ценное в жизни..." Решила принять участие, а за одно и сделать альбомчик...
Подготовила альбомный блок (пока без заключительной корочки, только основной блок). Использовала двунитку натурального цвета.





Кому интересно, немного слов об основном блоке...



За основу страниц я взяла плотные крафт-конверты (плотность примерно 180г/м). Крафт выбран не случайно... альбом будет со старыми фото (даже будут 40-ых годов), поэтому стиль будет винтажный... (Уже приготовила материалы для работы... подобрала подходящую бумажку, кружева затонировала в кофе... ну сейчас не об этом...)
Сам корешок для блока делала по принципу гармошки, весь прострочила на машинке. Странички(конвертики) к блоку также все прострочила на машинке. 



Крафт-конверты я взяла формата А5, а отрезав лишнее, получила размер 16*16см. (квадрат). Каждую страничку(конверт) прострочила  по периметру на нужном расстоянии. По мере оформления альбомчика, в этих кармашках "поселятся" тэги... (вот на фото видно, как это будет..)


Между краем странички(конверта) и строчкой у меня получилось расстояние 1,5см, для жёсткости я вставила туда полоски из кардстока, таким образом по трём сторонам странички у меня получилась дополнительная "жёсткость" (2 стороны полоски кардстока и 1 сторона  гребешок от корешка.
Клеевой клапан конверта на некоторых страницах будет использоваться практично (дополнительные открывашки, кармашки и т.д.)



Ну, про альбомный блок вроде всё... 

Теперь альбомчик надо заполнять...
Первая страничка в след.посте...

Спасибо всем, кто заглянул...

Комментариев нет:

Отправить комментарий